Приложение научилось следить за тем, чтобы люди смотрели рекламу
Сервис продажи билетов в кино по подписке MoviePass предложил своим клиентам зарабатывать виртуальную валюту за просмотр рекламы. Полученные баллы можно будет потратить на фильм. Разработчики внедрили систему распознавания лиц, которая будет отслеживать взгляд пользователя, чтобы убедиться, что тот на самом деле смотрит рекламные ролики. Новая функция появится летом 2022 года.
Приложение MoviePass 2.0 перезапустили после банкротства компании. Руководство запустило программу «Заработай, пока пользуешься». По словам главы сервиса Стейси Спайкса, так пользователи смогут зарабатывать виртуальные «кредиты», которые можно будет потратить на поход в кинотеатр. Для этого они должны внимательно смотреть рекламу на экране своего смартфона.
MoviePass оснащён технологией отслеживания направления взгляда — благодаря ей приложение будет получать информацию, что пользователи не отрывают взгляд от экрана. Если человек отвлёкся или отложил телефон, реклама приостановится.
«Когда я смотрю на рекламу, она воспроизводится. Но, если я перестану, контент фактически приостанавливается. У нас была ранняя версия приложения без отслеживания взгляда, но люди просто клали смартфон, не обращая на рекламу никакого внимания. Прямо сейчас 70% видеорекламы невидимы», — рассказал Спайкс.
Глава компании не раскрыл, сколько нужно посмотреть рекламу для того, чтобы заработать на билет.
Стейси Спайкс и Хамет Вотт запустили MoviePass в 2011 году. В 2017 году компанию приобрела Helios and Matheson, после чего стоимость подписки снизилась с $30–50 до $9,95, а количество пользователей к 2018 году выросло до 3,2 млн человек. В 2020 году MoviePass и Helios and Matheson объявили о банкротстве. Летом 2021 года компании удалось договориться с Федеральной торговой комиссией США и заключить мировое соглашение с окружными прокурорами Калифорнии. В конце 2021 года Спайкс смог выкупить компанию обратно.
Ранее «Секрет» писал про школьницу из Индии, которая с 9 лет пыталась снизить количество случаев издевательства в школах и кампусах. В 13 лет она разработала специальное приложение для борьбы с буллингом и представила его на популярном шоу Shark Tank India, участники которого могут получить инвестиции для своих стартапов. Инвесторы оценили идею и дали Джолли 5 млн рупий ($66 000) на воплощение мечты.
Фото: Pixabay, Pixabay License