secretmag.ru
Опубликовано 02 ноября 2021, 14:35
1 мин.

Компания Цукерберга создала робокожу. Она нужна для метавселенной

Основатель Meta (бывшая Facebook Inc.) Марк Цукерберг сообщил, что его компания вместе с учёными из Университета Карнеги — Меллона создала роботизированную кожу. Она представляет собой покрытую тонким слоем пластика ткань с сенсорными датчиками. Ожидается, что носители робокожи смогут физически взаимодействовать друг с другом в виртуальной реальности. Изобретение станет одним из инструментов метавселенной, которую сейчас создаёт IT-гигант.

Компания Цукерберга создала робокожу. Она нужна для метавселенной

В своём фейсбуке Цукерберг написал, что новые исследования команды Meta, которая занимается искусственным интеллектом, направлены на «понимание мира через прикосновения».

«Мы разработали сенсорный датчик высокого разрешения и совместно с Университетом Карнеги — Меллона создали тонкую роботизированную кожу», — объявил миллиардер.

Телеканал CNBC уточнил, что материал под названием ReSkin содержит внутри магнитные частицы, которые создают магнитное поле. По данным Meta, систему искусственного интеллекта нужно обучить 100 разным прикосновениям человека, чтобы у неё было достаточно данных.

Робокожа будет одним из инструментов метавселенной, которую сейчас создаёт Meta. Основная её цель — дать возможность человеку испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности без каких-либо экранов.

Как рассказывал Цукерберг, пользователи метавселенной получат реалистичные аватары, которые будут выглядеть как их владелец. При этом внешность можно будет и поменять. Кроме того, у людей появится возможность приносить в Metaverse реальные объекты и наоборот. Компания уже работает над тем, чтобы пользователи могли помещать цифровые объекты в реальный мир в виде голограмм и взаимодействовать с ними.

IT-гигант собирается инвестировать в новое направление $50 млрд. Meta ожидает, что к 2030 году аудитория метавселенной достигнет 1 млрд человек. Ранее эксперты из VR-отрасли рассказали «Секрету», насколько реальны планы компании и зачем вдруг соцсети потребовалось осваивать рынок виртуальной реальности.

Фото: кадр из видео / Facebook