Российский преемник «Макдоналдса» построит завод ради детей и денег их родителей
Дети — дорогое удовольствие не только для родителей, но и для бизнеса. У сети фастфуда «Вкусно — и точка» ушло полгода, чтобы вернуть в меню детские наборы. Правда, в них кладут не игрушки, как делает их предшественник «Макдоналдс», а книжки. Столько игрушек, сколько нужно компании, в России просто не производят. Но выход нашёлся: сеть обзаведётся собственной игрушечной фабрикой, рассказал РБК владелец бизнеса Александр Говор.
Для детских наборов «Кидз комбо» сети «Вкусно — и точка» нужно около 2 млн штук игрушек каждый месяц. Говор рассказал, что уже договорился с потенциальными партнёрами, которые будут помогать сети строить собственный завод игрушек.
С кем — не сказал. Зато известно, что строительство займёт примерно два года.
Заманивать малышню (а значит, и их родителей) подарками, прямо скажем, куда эффективнее, чем книжками. Так что Говор решил не ждать, пока достроится завод, — первые игрушки в детские наборы начнут вкладывать уже во второй половине 2023 года. Выручит Китай: часть игрушек привезут оттуда.
Кстати, персонажей зарубежных мультфильмов и фильмов в детских наборах от «Вкусно — и точка» окажется крайне мало. По словам Говора, 90% игрушек будет из отечественных мультфильмов. Например, из «Маши и Медведя».
Детские наборы появились во «Вкусно — и точка» в конце декабря 2022 года. В коробочку кладут наггетсы, сырные снеки, классические бургеры, салат и не только. А вот вместо игрушек там книжки-головоломки от издательства CLEVER. И никакого эффекта неожиданности — покупатели сами могут выбирать книгу.