Decathlon избавится от самой неприбыльной части российского бизнеса
«Известия»: французская сеть Decathlon продаст пять магазинов в России. В Минпромторге подтвердили, что одобрили заявку ретейлера на сделку по продаже нескольких торговых точек в разных регионах. По словам источника газеты на рынке, магазины, которые продаёт компания, менее прибыльные по сравнению с другими. О том, что французы ищут покупателей на свои российские активы, стало известно в январе 2023 года.
Тем не менее в крупных регионах Decathlon наращивал своё присутствие даже в 2022 году, когда официально приостановил продажи в России на фоне начавшейся СВО, отметило издание. Тогда сеть купила две площадки.
В начале 2023 года стало известно, что французская сеть ищет покупателей на свой бизнес. Правда, у экспертов были сомнения, что компания продаст все активы одним пакетом. Всё потому, что в своё время французы опоздали с приходом в Россию — Decathlon появился на российском рынке только в 2006 году. К тому времени все удачные места под магазины были уже заняты.
По данным «Известий», Decathlon искал покупателей на отдельно стоящие гипермаркеты с символикой компании в синем цвете. Таких точек на тот момент у сети было 28. Все в итоге продали разным покупателям, сообщил изданию вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Ранее сообщалось, что на месте магазинов японской сети Uniqlo, которая перестала работать в России в марте 2022 года, появятся точки Gloria Jeans. В том числе российская компания уже арендовала её площади на Новом Арбате в Москве и в Доме мод в Петербурге.