Автомобилистам объяснили, почему опасно реанимировать стёртые покрышки
Переобуть автомобиль на зиму — недешёвое удовольствие. Однако без зимних шин российской зимой никуда. Вот и приходится автомобилистам иногда исхитряться, чтобы продлить срок службы покрышек. Некоторые автомастерские предлагают такую услугу, как повторная ошиповка и дошиповка истёршейся зимней резины. Шинный эксперт Сергей Мишин считает, что эта процедура не просто бессмысленная, но и даже опасная.
В лучшем случае вы просто зря потратите деньги. На рынке почти нет специалистов, которые могут сделать оригинальные шипы для покрышек. А если вам удастся такого найти, то выложить за ремонт придётся даже больше, чем за новый комплект колёс.
Всё дело в том, что на «беззубых» зимних покрышках, которые эксплуатировались не один сезон, поистёрлись протекторы и нужно дорабатывать каждый шип отдельно.
В обычном же сервисе вам, скорее всего, установят универсальные шипы. Они запросто могут оказаться длиннее, а значит, машина будет сильнее скользить. Риск попасть в аварию на таких покрышках возрастает. Можно остаться не только без машины и денег, но и здоровья.
Кроме того, неродные шипы часто не совпадают по ширине с размером отверстий на шине. Есть риск, что в течение нескольких недель они все просто отвалятся, отметил эксперт в беседе с «Газетой.Ru». Так что сэкономить, как ни крути, не получится.
Экономить на обувке для авто — вообще плохая затея. Некоторые ездят на одних и тех же шинах до последнего — пока на тех чуть ли не просветы от потёртостей появляются. Делать так не стоит не только потому, что есть опасность нарваться на штраф от очень зорких гаишников. В первую очередь это чревато для самого водителя и машины — и вот почему.