secretmag.ru
Опубликовано 20 декабря 2022, 09:16
1 мин.

Россиянам объяснили, как получить страховку за задержку рейса

Российские страховщики рассказали, как получить страховку за задержку авиарейса. Первый зимний месяц во многих регионах страны оказался непростым: мокрый снег, дождь, гололёд, метели, ветер — было всякое. Из-за нелётной погоды рейсы регулярно отменяли или задерживали. А пассажиры часами мыкались по аэропорту, не зная, состоится вылет или нет. О том, кто может рассчитывать на компенсацию от страховой компании в таких случаях, «Газете.Ru» рассказали в «Росгосстрахе».

Воспользоваться услугами страховой можно лишь в том случае, если при покупке билета вы покупали страховку и выбрали риск «Отмена поездки» с опцией «задержка / отмена рейса». Задержка вылета на 6 и более часов из-за непогоды как раз станет страховым случаем. Клиент может рассчитывать на компенсацию в размере от 3% до 6% от выбранной им страховой суммы за каждый час задержки спустя 6 часов ожидания.

Страховую сумму можно выбрать самому — для поездок за границу она составит до €5000, при путешествиях по России — до 300 000 рублей.

Если задумали получить компенсацию, необходимо обратиться в страховую с заявлением на выплату. Это можно сделать и онлайн. Только не забудьте приложить документ от перевозчика о том, что вылет действительно задержали/отменили, и бумажку, которая подтвердит, что рейс не был чартерным и входил в систему бронирования. Если путешествие организовывал туроператор, то от него потребуется справка о невозвратности билетов.

Рассмотрение документов займёт 10 рабочих дней, а деньги в случае положительного решения придут ещё через неделю.

Ранее жительница Екатеринбурга смогла отсудить у авиакомпании 300 000 рублей за задержанный рейс. Она доказала, что понесла серьёзные финансовые убытки, и суд встал на её сторону.

Подробнее о том, как стрясти с перевозчика деньги за задержку рейса, «Секрет» рассказывал тут.