Землетрясение в Тибете
Москву накроют ледяные дожди
Супербактерии убьют десятки миллионов людей
Названы «чёрные лебеди» 2025 года
В Рунете случился массовый сбой
Юра Борисов пролетел с «Золотым глобусом»
Рождественский сочельник: что можно и нельзя делать 6 января
Участница «Мисс Россия» стала жертвой сталкера
Чем опасен новый метапневмовирус
Прототипа Осла из «Шрека» усыпили
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 18 марта 2016, 05:00

Павел Шумов. Как за полтора года мы сделали «Домашние деньги» МФО №1 в России

Реклама, которой все поверили

Пять лет назад этим джинглом мы выжгли номер колл-центра компании «Домашние деньги» в памяти сотен тысяч телезрителей – и помогли ей стать крупнейшей микрофинансовой организацией (МФО) страны. Сейчас компания контролируют почти четверть российского рынка микрозаймов (размер портфеля – более 24 млрд рублей), но в 2010 году, когда она объявила тендер на разработку бренда, о ней мало кто слышал – это был лишь один из множества игроков. Тот тендер выиграло рекламное агентство «Экстракт» (тогда – GM Advertising), а моя компания Studio8 включилась в работу в качестве креативного партнёра.

Дефицит кадров в России в 2024 году
[]