Журналиста Алексея Пивоварова обвинили в незаконной рекламе алкоголя на YouTube

18 сентября в 18:47

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила журналиста Алексея Пивоварова в рекламе сети винотек SimpleWine на YouTube-канале «Редакция». В одном из выпусков своего шоу ведущий приходит в магазин алкосети, где ему помогают выбрать вино. Описание выпуска содержит ссылку на сайт SimpleWine и промокод на скидку 20%.

Несмотря на то что перед началом ролика есть пометка «Реклама», ФАС посчитало, что видео может нарушать закон «О рекламе», согласно которому в интернете запрещено рекламировать спиртное. Также ведомство сообщило об уклонении Пивоварова от запроса. За это ему грозит административный штраф, размер которого составляет от 1500 до 2500 рублей для граждан, от 10 000 до 15 000 рублей для должностных лиц и от 50 000 до 500 000 рублей для компаний.

При этом винотека SimpleWine на запрос ведомства ответила. Компания заявила, что не заключала с журналистом рекламных договоров, но отметила, что Пивоваров действительно снимал ролик об их компании.

«В настоящее время участие Алексея Пивоварова в создании и распространении спорной рекламы представляется безусловным», — заключили в ФАС.

Текст: Анна Шахова

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе