secretmag.ru
Опубликовано 19 апреля 2021, 13:07
2 мин.

Журнал Hello! возобновил выпуск печатной версии в России

Журнал Hello! спустя год возобновил в России регулярный выпуск печатной версии. У издания, выходившего около 15 лет, сменился владелец.

Журнал Hello! возобновил выпуск печатной версии в России

Первый после годичного перерыва номер Hello! вышел 15 апреля, рассказал «Ведомостям» представитель издания. Тираж составил 105 000 экземпляров. По словам директора по маркетингу Hello! Евгении Головко, редакция собирается выпускать журнал раз в три месяца.

Журнал Hello!, рассказывающий о звёздах шоу-бизнеса, издавали в России с 2004 года, а в марте 2020 года его печатную версию закрыли. Издатель журнала, Forward Media Group Полины Дерипаски, не нашёл покупателя на убыточный актив.

С декабря 2019 года по апрель 2020 года аудитория одного номера Hello! составляла 328 200 человек, или 0,5% населения России старше 16 лет. Такие данные привёл Mediascope. При этом средняя посещаемость сайта hello.ru в I квартале 2021 года составила 3,5 млн уникальных пользователей ежемесячно, следует из данных Google Analytics.

Евгения Головко рассказала, что издавать Hello! в России будет компания «Медиа технология». Собственником журнала стал Владимир Помукчинский, совладелец российской версии журнала L’Officiel, указал источник газеты.

Приглашённым главным редактором первого после перерыва номера Hello! стала Светлана Бондарчук. Именно она возглавляла журнал на протяжении почти 15 лет до его закрытия.

В 2021 году журнал Hello! стал уже третьим брендом, который возобновил выпуск бумажных номеров в России. В феврале издательский дом Independent Media объявил о перезапуске Men’s Health, который выходил с 1998 года по конец 2019 года. Кроме того, с начала года возобновил выход журнал «Вокруг света». Он сменил собственника, и его теперь хотят выпускать раз в месяц.

По подсчётам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2020 году совокупная выручка печатной прессы в России упала на 47% и составила 8 млрд рублей. В журнальном сегменте падение достигло 45%, а в сегменте газет — 50%.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал HELLO! Russia

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.