Бывший креативный директор Netflix получил больше $2 млн за воду в пивных банках

08 мая в 16:44

Бывший креативный директор Netflix Майк Цессарио, который ранее работал над продвижением сериалов «Очень странные дела», «Нарко» и «Карточный домик», придумал необычный стартап под названием «Жидкая смерть». Под этой маркой он планирует выпускать горную негазированную воду в пивных банках. Основной аудиторией «Жидкой смерти» Цессарио называет стрейт-эдж-панков, которые не пьют алкоголь и не принимают наркотики, но при этом являются приверженцами «панковского» образа жизни. Обо всём этом пишет Business Insider.

Кроме того, создатель «Жидкой смерти» позаботился об экологии — вода хранится в алюминиевых банках. Цессарио также отметил, что $0,05 с каждой банки будут отчисляться на очистку океана от пластика. Банка «Жидкой смерти» стоит $1,83 и доступна для покупки только онлайн.

Цессарио уже удалось привлечь в стартап $2,25 млн — среди инвесторов «Жидкой смерти» значится сооснователь Twitter Биз Стоун.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!