YouTube не будет платить за ролики с отрицанием глобального потепления
IT-гигант Google запретил рекламу и монетизацию контента, который отрицает изменения климата и глобальное потепление. Это одна из самых радикальных мер по борьбе с дезинформацией. Новые правила распространяются на рекламодателей, издателей и авторов каналов на видеохостинге YouTube, которым владеет Google. Об этом сообщила команда Google Ads, которая отвечает за контекстную рекламу в холдинге.
Как отмечается, новые правила — это продолжение пересмотра политики в области рекламы и монетизации. Они призваны создать безопасную среду для рекламщиков и защитить пользователей от непроверенных заявлений.
Под рекламный запрет попал контент, в котором изменения климата представлены как мистификация или мошенничество, и ролики, которые отрицают глобальное потепление и его причины. Видео будут проверять как с помощью программных алгоритмов, так и вручную.
При этом запрет не коснётся исследований климата. Также на площадках Google можно будет и впредь устраивать дебаты на климатические темы.
Ранее «Секрет» писал, что карты Google начнут предлагать водителям маршрут с наименьшим выбросом углерода. При выборе маршрута Google Maps будет учитывать рельеф дороги и её загруженность.
Фото: Pixabay, Pixabay License