«Яндекс» зарегистрировал товарный знак TADA

10 декабря 2019 в 14:08

Швейцарское подразделение «Яндекса» Yandex Services AG зарегистрировало товарный знак TADA. Возможно, под ним компания запустит свой мессенджер — или даже суперприложение.

Описание торговой марки очень широкое. Товарный знак предназначен для передачи текстовых и голосовых сообщений, изображений и других файлов с помощью компьютера. Сервис сможет консультировать клиентов, предоставлять картографические услуги, хранить данные, выявлять мошенничество через интернет. Не исключено также использование TADA в светофорах, умных часах, очках и VR-гарнитурах.

В декабре о запуске суперприложения объявил «Тинькофф банк». В первой версии утилиты доступны банковские услуги, запись к врачам, в салоны красоты и на квесты, а также заказ уборки. На следующий день ВТБ заявил, что разрабатывает своё суперприложение, которое должно запуститься в третьем квартале 2020 года.

Ранее источник РБК сообщал, что «Яндекс» тоже работает над своим супераппом на базе одного из транспортных приложений. О намерении создать подобные утилиты также говорили Mail.Ru Group (на базе соцсети «ВКонтакте») и Сбербанк (на базе системы единого входа в сервисы «Сбербанк ID»).

Текст: Анатолий Круглов

Фото: Wikipedia, CC BY-SA 4.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе