«Яндекс» запустил сервис оплаты товаров по частям
Компания «Яндекс» запустила сервис «Сплит», благодаря которому клиенты могут оплачивать покупки в интернет-магазинах по частям — без процентов и комиссий. Новая опция пока доступна небольшой части пользователей «Яндекс.Маркета». В будущем к системе также смогут подключиться другие торговые онлайн-площадки, рассказали vc.ru в российском IT-гиганте. Ранее «Яндекс» закрыл сделку по покупке банка.
«Сплит» даёт возможность покупателям при оформлении заказа оплачивать лишь 25% стоимости товара. Остальная сумма списывается раз в две недели равными частями. С помощью сервиса можно купить товары более 20 категорий, включая:
- косметику;
- бытовую технику;
- спортивные товары.
Сейчас на части можно разделить платёж при покупке на сумму от 1000 до 30 000 рублей. Но лимит может меняться, что позволит команде сервиса проверить сценарии использования «Сплита» и улучшить продукт. Сервис доступен в веб-версии «Яндекс.Маркета», а также в приложениях для iOS и Android.
Глава направления финансовых сервисов «Яндекса» Антон Забанных отметил, что «Сплит» — это не кредит, потому что пользователи сервиса будут тратить свои деньги, а не средства банка, поэтому заполнять анкеты, заявки и ждать одобрения не нужно. В компании рассчитывают, что проект увеличит средний чек заказа в магазина, привлечёт больше клиентов и повысит продажи.
«Сплит» доступен продавцам, использующим службу доставки «Яндекс.Маркета». Сейчас они могут пользоваться сервисом бесплатно, но затем появится комиссия. Другие интернет-магазины смогут подключиться к системе через несколько месяцев.
Ранее «Секрет» рассказывал, что «Яндекс» закрыл сделку по покупке банка «Акрополь» за 1,1 млрд рублей. Она позволит получить интернет-гиганту универсальную банковскую лицензию «Акрополя» и развивать банковские и платёжные продукты.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал «Ай, как просто!»
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.