secretmag.ru
Опубликовано 24 июня 2022, 16:56
1 мин.

«Яндекс» восстановил доступ к сервису заказа такси и пообещал компенсации

Технические специалисты восстановили доступ к сервису такси «Яндекс Go» и Uber после масштабного сбоя. Водителям и курьерам пообещали компенсировать убытки из-за вынужденного простоя. Подробностей о сумме компенсаций в «Яндексе» не озвучили. Ранее пользователям сервиса «Яндекс Go» при попытке заказать машину со смартфонов сообщалось о сбое или ошибках.

«Яндекс» восстановил доступ к сервису заказа такси и пообещал компенсации

В компании пояснили, что пользователи снова могут заказать такси и воспользоваться другими возможностями приложения.

«Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось», — процитировал ТАСС заявление пресс-службы сервиса.

В «Яндексе» добавили, что водителям и курьерам компенсируют простой в период сбоя в работе сервисов.

С утра 24 июня пользователям сервисов по заказу такси «Яндекс Go» и Uber при попытке сделать заказ всплывали надписи: «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка». При попытке заказать такси через приложения «Такси.ру», «Везёт», «Ситимобил» и «Максим» также отображались уведомления об ошибке.

В сервисе «Максим» указывали, что приложение перестало работать из-за наплыва клиентов после сбоя у конкурентов. Проблема наблюдалась не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Воронеже, а также Дагестане, Ростовской области и Башкортостане.

Фото: соцсети