«Яндекс» потратил 400 млн рублей чтобы показать, как русские играют в хоккей в Америке
«Яндекс» приобрел у Национальной хоккейной лиги (НХЛ) эксклюзивные права на показ в России матчей лиги. Об этом сообщили «Ведомости». Компания «Яндекс» не подтвердила и не опровергла эту информацию. НХЛ также не дала своих комментариев.
По данным «Ведомостей», сумма сделки около 400 млн рублей. Эксклюзивные права касаются трёх сезонов лиги. Следующий сезон НХЛ начнётся 2 октября.
«Яндекс» занимается спортивными трансляциями с 2018 года. Он начал с совместного с «Первым каналом» показа Олимпийских игр в Южной Корее. В том же году интернет-компания приобрела эксклюзивные права на показ матчей российской Футбольной национальной лиги. Суммы контрактов «Яндекс» не раскрыл.
В тендере НХЛ по правам на Россию также участвовали Eurosport, «Матч ТВ», Okko и Telesport Group. Ранее трансляцией занимался Eurosport, но он платил почти в пять раз меньше, чем предложил «Яндекс». Интернет-компания заплатит по $2 млн (около 133 млн рублей) за сезон.
Интернет-каналы охотно покупают эксклюзивный контент для привлечения новой аудитории. Это дешевле, чем производство оригинальных шоу. Так, «Ростелеком» заказал Дмитрию Пучкову, более известному, как Гоблин, авторский перевод 11 фильмов.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!