«Яндекс.Музыка» ввела 30-минутное ограничение на бесплатное прослушивание

02 сентября в 17:55

«Яндекс.Музыка» ввела новые ограничения для пользователей, которые не платят за сервис. Теперь раз в полчаса фоновая музыка будет прерываться, и сервис будет настойчиво предлагать оформление подписки. CNews предположил, что тридцатиминутное ограничение пока действует лишь у части пользователей.

Баннер представляет собой всплывающее окно «Музыка без остановки». Оно уведомляет о тридцатиминутном ограничении, а также предлагает купить подписку на месяц (за 169 рублей) или на год (за 1690 рублей). Для возобновления проигрывания музыки без подписки пользователю достаточно закрыть окно и запустить плеер заново.

Баннер «Яндекс.Музыка»

Фото: Скрин с music.yandex

Тридцатиминутное ограничение не указано в справочных материалах «Яндекс.Помощи». В разделе. посвященном подписке, говорится что бесплатные пользователи периодически будут слушать аудиорекламу. Кроме того, музыка без подписки доступна лишь ряду стран, в том числе России. В мобильном же приложении пользователи, не оформившие подписку, могут слушать только радио, подборки и рекомендуемые композиции. О прерывании воспроизведения в справке также ничего не говорится.

Ограничения для пользователей без подписки есть у всех музыкальных сервисов. Например, в Boom, стриминговом приложении «ВКонтакте», пользователи без подписки могут слушать музыку лишь 30 минут в сутки. Также им периодически приходится прослушивать аудиорекламу. Стоимость подписки — 149 рублей в месяц.

А вот в шведском сервисе Spotify ограничений по времени нет. Но качество воспроизведения для бесплатных пользователей ниже. Также, помимо рекламы и запрета на скачивание, нельзя выбрать конкретную композицию из списка. Впрочем, официально сервис пока не доступен в России. Его запуск запланирован на конец 2019 года. Spotify уже набирает сотрудников в российский офис.

Текст: Анна Шахова

Фото: Скрин с видео «Яндекса» на Vimeo

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе