Главный конкурент «Яндекс.Музыки» не готов к запуску в России. Но уже набирает сотрудников
Крупнейший в мире музыкальный стриминговый сервис Spotify перенёс запуск в России. Сейчас старт планируется сделать в ноябре-декабре 2019 года.
Первоначально планировалось, что шведская компания придёт на российский рынок в конце лета. По данным «Коммерсанта», Spotify уже набирает сотрудников в российский офис. Отделение в России возглавит топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев, сообщил AdIndex. Пользователи социальных сетей нашли скриншоты тарифных планов компании. Из них следует, что подписка на месяц будет стоить 150 рублей.
Источники «Коммерсанта» утверждают, что причина задержки — конфликт Spotify c лейблом Warner Music. У компаний возникли разногласия из-за лицензирования на индийском рынке в конце февраля. А без Warner в России нет смысла запускаться, считают эксперты. Так или иначе, запуск шведского сервиса планируется по меньшей мере с 2014 года, но каждый раз его переносили.
Аналитики считают, что российский рынок стриминга имеет большой потенциал, так как находится на стадии формирования. Впрочем, они сомневаются, что Spotify займёт на нём существенную долю. На данный момент в России представлены следующие сервисы — Apple Music, «Яндекс.Музыка», Google Play Music и Boom от Mail.ru Group. Помимо своего основного сервиса, Google также запустил в 2018 году YouTube Music. Объём рынка, по оценке J'son & Partners Consulting, составляет 5,7 млрд рублей. К 2021 году он может достичь 18,6 млрд рублей.
Фото: NeedPix / PhotoMIX-Company (pixabay.com)
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!