secretmag.ru
Опубликовано 09 сентября 2021, 18:38
2 мин.

«Яндекс.Лавка» заявила о «давлении на рынок курьеров» после жалоб клиентов на задержки

Клиенты «Яндекс.Лавки» начали жаловаться на постоянные задержки службы доставки, некоторые вовсе не могут оформить заказ через приложение. Служба поддержки не смогла ответить некоторым клиентам. В пресс-службе «Яндекс.Лавки» заявили, что не заметили роста отмен заказов, но признали «давление на рынок курьерских услуг».

«Яндекс.Лавка» заявила о «давлении на рынок курьеров» после жалоб клиентов на задержки

«Заказ опаздывает, о том, сколько ждать хотя бы примерно, — ни слова, на сообщение с просьбой отменить заказ никто не отвечает уже минут 30. Заказала всё в другом месте», — написала одна из пользователей и добавила, что такая ситуация случается уже не первый раз.

«Удручающая статистика и в Нижнем Новгороде — только тут после 40 минут ожидания даже курьер не назначается, а (операторы) поддержки как всегда молчат», — написала другая клиентка. «Да уж, действительно удручающе. Скоро и курьеров, и агентов поддержки станет больше (пока нужно время, потому что ищем лучших), и проблема будет решена», — ответили ей.

Издание vc.ru обратило внимание на проблему и обратилось в пресс-службу «Яндекс.Лавки» с запросом.

«Нам удаётся удерживать баланс спроса и предложения, и курьеров хватает, однако некоторое давление на рынок курьерских услуг ощущаем. Сказываются сезонные факторы — плохая погода, начало учебного года. При этом с наступлением плохой погоды выросло и количество заказов, например, в будние дни на первой неделе сентября их количество сопоставимо с выходными в августе (в выходные обычно больше всего заказов)», — ответили изданию.

В других службах доставки заверили, что проблем с доставкой нет. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в «Самокате». А в Delivery Club отметили, что средняя скорость доставки и пунктуальность курьеров находятся «на хорошем уровне».

Ранее «Секрет» писал, что за первое полугодие 2021 года интернет-продажи продуктов в России увеличились в 2,7 раза, достигнув 149 млрд рублей. При этом на фоне четырёхкратного роста числа заказов средний чек за одну доставку уменьшился на 26%, до 1260 рублей.

Фото: @izhdanov@list.ru/depositphotos.com