«Яндекс.Еда» начнёт блокировать пользователей за агрессию и грубость по отношению к курьерам
Компании «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» планируют запустить в своих приложениях рейтинги клиентов. Пользователи, получившие от курьеров низкую оценку, могут лишиться доступа к сервису за «агрессию и неуважение».
Теперь за агрессию по отношению к работникам доставки можно будет столкнуться с блокировкой или существенными ограничениями в доступе к их услугам. Такой пункт появился в дополнительном пользовательском соглашении сервисов «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».
«Грубое, подчёркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо. В таких ситуациях мы на их стороне», — заявили в «Яндексе».
Задуматься о защите прав курьеров компанию заставил инцидент с популярным Instagram-блогером Дарьей Зотеевой, известной под псевдонимом «Инстасамка». После того, как она плеснула в курьера помоями, её аккаунт в приложении «Яндекс.Еды» заблокировали навсегда. В ближайшем будущем «Яндекс» планирует предложить бесплатные юридические консультации для пострадавших сотрудников.
Ранее рейтинги оценки клиентов ввели в приложении «Яндекс.Go», объединяющем разные службы компании, однако доступны они были только для водителей в «Яндекс.Такси». Сейчас IT-гигант рассматривает возможность добавить эту опцию и для курьерской доставки.
Фото: Wikimedia, CC BY-SA 4.0
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».