«Яндекс.Дзен» стал отдельной компанией
«Яндекс» выделил сервис «Дзен», представляющий собой гибрид блог-платформы и агрегатора СМИ, в отдельное бизнес-направление. Генеральным директором назначен экс-руководитель направления Yandex Discovery, в рамках которого и был создан «Дзен».
«Яндекс» выделил сервис «Дзен», представляющий собой гибрид блог-платформы и агрегатора СМИ, в отдельное бизнес-направление. Генеральным директором назначен экс-руководитель направления Yandex Discovery, в рамках которого и был создан «Дзен». Об этом говорится в блоге сервиса.
За год ежедневная аудитория «Дзена» выросла более чем в два раза, до 13 млн человек. Каждый проводит в ленте в среднем более 20 минут. Для сравнения: показатель Facebook — 42 минуты в день, Instagram — 26 минут в день.
У «Дзена» есть мобильные приложения, но главными точками входа служат «Яндекс.Браузер» и главная страница поисковика.
«Дзен» зарабатывает на рекламе. Выручка в 2018 году может составить 4 млрд рублей. Для сравнения: общая выручка «Яндекса» в 2017 году составила 94,1 млрд рублей.
В качестве примерного ориентира для себя сервис называет китайский сервис Toutiao, у которого 200 млн пользователей в день. О том, как он устроен, мы рассказывали в материале «Медиа будущего по-китайски: Как сервис Toutiao угадывает интересы аудитории». За последний год Toutiao подорожал в три раза, до $30 млрд. Капитализация главного китайского поисковика Baidu при этом почти не изменилась.
Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале: @businesssecrets. Подписывайтесь!