Xiaomi прокомментировала жалобы на блокировку своих устройств в Крыму
Китайская корпорация Xiaomi прокомментировала жалобы на блокировку устройств компании на территории Крыма. IT-гигант заявил, что не получал никаких жалоб от жителей полуострова, а также от других пользователей из Европы. Ранее информацию о блокировке устройств Xiaomi прокомментировал Роспотребнадзор — ведомство также не получало обращений.
«На сегодняшний день мы не получили ни одного обращения от пользователей на территории Европы и стран СНГ по поводу блокировки устройств», — заявили представители Xiaomi «Ленте.ру».
О том, что Xiaomi начала блокировать смартфоны на территориях, где действуют санкции и запреты на их экспорт, стало известно в субботу, 11 сентября. На это пожаловался гражданин Кубы, купивший телефон во время поездки в Россию. Позднее СМИ сообщили, что такие же проблемы появились у покупателей «серых» смартфонов из Ирана, Сирии, Северной Кореи, Судана и полуострова Крым.
Представители сервисных центров Крыма сообщили, что не получали просьб разблокировать телефоны. Роспотребнадзор заявил, что в ведомство также не поступило ни одной жалобы.
Фото: Pixabay, Pixabay License