12:17, 22 сентября 2022
1 мин.

Работники Wildberries рассказали о штрафах за испорченные поставщиком товары

Российский маркетплейс Wildberries начал штрафовать работников за товары, испорченные по вине поставщика. Об этом сообщил Telegram-канал Mash, опубликовав скриншоты внутренней переписки. Сотрудники компании создают петиции и чаты, где фиксируют подобные случаи со стороны руководства. Собеседники издания рассказали, что в среднем с их зарплаты списывают минимум 10% от стоимости одной позиции с дефектами.

Работники Wildberries рассказали о штрафах за испорченные поставщиком товары

Как рассказали сотрудники Wildberries, они пока не понимают, как избежать штрафа: по правилам компании, они не имеют права вскрывать содержимое посылок клиентов, «ведь в коробку залезать не только неэтично, но и наказуемо».

Руководство сервиса пока никак не прокомментировало жалобы своих подчинённых.

Ранее сообщалось, что Wildberries изменил политику в отношении регистрации новых продавцов — теперь для создания аккаунта на маркетплейсе необходимо вносить «гарантийный взнос» в размере 10 000 рублей. В пресс-службе Wildberries отметили, что это «вынужденная мера из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов».

Фото: Wildberries

Источник:Mash
Теги:

Новости партнеров