Wildberries решил забрать весь товар у бастующих пунктов выдачи. Но те не дают
Shot: Wildberries начал забирать товары у бастующих пунктов выдачи заказов. По данным журналистов, в Москве маркетплейс деактивировал пункты тех менеджеров, которые ранее пришли бастовать в центральный офис. К их точкам подъехали курьеры и начали вывозить товары. То же самое происходит в Подмосковье и других регионах. Некоторые владельцы не дали курьерам забрать товарные запасы и вызвали полицию.
© KIRILL KUDRYAVTSEV / AFP/East News
Владелица пункта выдачи заказов (ПВЗ) в подмосковном Ногинске рассказала телеграм-каналу «Осторожно, Москва», что к ней на точку пришли «специально присланные люди». Приехавшие представились курьерами одной логистической компании. Маркетплейс поручил им вывезти весь товар и опустошить ПВЗ.
«Кристина запретила своим сотрудникам отдавать что-либо и пригрозила курьерам полицией. После этого гости уехали», — сообщил канал.
В крупном химкинском ПВЗ собственник пункта тоже отказался отдавать товар курьерам «без соответствующих документов». Ранее оба предпринимателя состояли в чатах забастовки.
Вскоре представителям Wildberries придётся объясниться в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Депутат Дмитрий Гусев сообщил, что пригласил руководство интернет-магазина в Госдуму, чтобы услышать их мнение о происходящем.
Забастовка сотрудников и менеджеров ПВЗ Wildberries началась 14 марта. Её спровоцировала новая система штрафов компании. Маркетплейс обязал владельцев пунктов выдачи оплачивать полную стоимость вещей, которые покупатель вернул с браком или подменил на другую. Ещё компания ввела штрафы для сотрудников за публичную критику Wildberries.
В результате многие ПВЗ 14 марта просто не открылись. Сам Wildberries заявил, что это телеграм-каналы раздули из мухи слона и что на самом деле забастовка не такая уж и масштабная. Компания пообещала приостановить сотрудничество с владельцами ПВЗ, которые выбрали «нецивилизованные формы протеста».
Но 15 марта недовольные работники маркетплейса никуда не делись, и забастовка продолжилась во многих городах России. На работу не вышли уже более 6000 менеджеров.