Wildberries отправился покорять Европу

09 января в 15:56

Крупнейший российский онлайн-ретейлер, интернет-магазин одежды и аксессуаров Wildberries, вышел на европейский рынок. Компания Татьяны Бакальчук, ставшей второй женщиной-миллиардером в России, запустила продажи в Польше с января 2020 года.

Это уже шестая страна, в которой работает Wildberries, — но первая европейская. Теперь клиенты из Польши смогут заказать товары в польской или английской версии интернет-магазина и получить их с помощью курьерской доставки или в одном из пунктов выдачи заказов. Всего в Польше откроется около сотни таких пунктов.

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко отметил, что российские производители, сотрудничающие с Wildberries, получили доступ к новому крупному рынку. Сейчас на европейской версии сайта представлены товары более 13 500 брендов, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, игрушки и аксессуары. В будущем Wildberries планирует предложить больший ассортимент товаров из России и других стран.

О планах крупнейшего российского интернет-ретейлера начать европейскую экспансию стало известно ещё весной 2019 года. Позже появились сообщения, что в качестве возможного варианта рассматривалась не только Польша, но и Словакия и другие страны Восточной Европы.

Текст: Антон Иванов

Фото: Wikipedia, CC BY-SA 4.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме