Выручка VK выросла на 19%
Общая выручка компании VK (бывшая Mail.ru Group) в третьем квартале 2021 года достигла 30,4 млрд рублей, что на 19% больше год к году. Доходы от онлайн-рекламы оказались на 28% больше, чем за тот же период прошлого года: 12,2 млрд рублей и 9,5 млрд рублей соответственно. C января по сентябрь 2021 года VK потратила на маркетинг 15,8 млрд рублей, в то время как за аналогичный период 2020 года расходы составили 13 млрд.
Благодаря рекламному сегменту компания за январь–сентябрь 2021 года получила почти 34 млрд рублей. Месячная активная аудитория мини-приложений VK перевалила за 34 млн пользователей, увеличившись год к году на 26%. В третьем квартале число мини-приложений выросло на 66% и превысило 36 000.
«Третий квартал показал, что мы правильно выбрали наши стратегические приоритеты… Наши ключевые бизнесы растут: от онлайн-рекламы и онлайн-образования до социальных сетей», — заключили в пресс-службе компании.
Количество пользователей, которые авторизуются в сервисах VK через единую учётную запись VK ID (не считая авторизации на vk.com), увеличилось на 27% по сравнению с прошлым кварталом и превысило 51,5 млн.
Что касается соцсети «ВКонтакте», то её выручка в третьем квартале увеличилась на 29% по сравнению с тем же периодом 2020 года и превысила 7 млрд рублей. Ежедневно на сайт заходят 46,2 млн пользователей.
В середине октября IT-гигант Mail.ru Group сменил название на VK Group. В компании посчитали, что бренд VK — более известный и любимый молодёжью.
Фото: Pixabay, Pixabay License