Владелец отелей Holiday Inn и Crowne Plaza прекратит работу в России
Компания InterContinental Hotel Group (IHG), владеющая сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza, заявила об уходе из России. Британский гостиничный оператор входил в тройку крупнейших международных сетей на российском гостиничном рынке. Решение приняли «в связи с меняющимися санкционными режимами Великобритании, США и ЕС и с растущими сложностями работы в стране».
После начала российской спецоперации на Украине IHG объявила о приостановке будущих инвестиций, девелоперской деятельности и открытия новых отелей в России. Также компания закрыла корпоративный офис в Москве. В апреле она начала переговоры с владельцами 28 отелей под брендом IHG в России насчёт комплексных, долгосрочных контрактов на управление и франчайзинг, по которым работают эти отели.
Из-за меняющихся режимов санкций Великобритании, США и ЕС, а также в связи с продолжающимися проблемами, связанными с работой на территории РФ, компания решила избавиться от бизнеса в стране, сообщили там.
«Делая это, мы по-прежнему сосредоточены на поддержке наших команд в России и на Украине, в соответствии с нашим обязательством заботиться о наших людях и сообществах, в которых мы работаем», — написали представители IHG на официальном сайте.
3 мая сеть отелей Marriott сообщила, что останавливает всю операционную деятельность в России. Санкции США, Великобритании и Евросоюза (ЕС) сделали «невозможным продолжение деятельности компании или франшизы» в РФ, сообщила сеть. Отели Marriott работали в России более 25 лет.
В марте с российского рынка ушёл сервис Booking.com, который приносил местным отелям до 90% бронирований. Его долю захватили местные аналоги «Островок» и «Броневик». Многие россияне стали бронировать номера напрямую на сайтах гостиниц.
Фото: Unsplash, Unsplash License