В России упали продажи игровых консолей
Объёмы продаж игровых консолей в России снизились, сообщил ТАСС со ссылкой на исследование «Чек индекса» компании «Платформа ОФД», которая ежедневно обрабатывает более 50 млн кассовых чеков. В обзоре говорится, что объём продаж игровых приставок в денежном выражении в апреле упал «год к году» на 78%, с января — на 81%. Сумма среднего чека в этом сегменте упала на 21% по сравнению с 2021 годом.
Средний чек в этом сегменте составил 31 895 рублей, что на 21% ниже, чем в 2021 году, и на 68% ниже, чем в январе. Объём продаж подписок на игры снизился на 42% по сравнению с прошлым годом и на 83% с января.
Специалисты объяснили спад продаж тем, что обычно высокую долю в них занимали игры для PlayStation, но ранее некоторые сервисы Sony стали недоступны в России.
В топе продаж в сегменте консолей оказались приставки для классических 8- и 16-битных игр на ТВ-мониторе. Здесь объём продаж год к году вырос на 13%. Средний чек на подобные приставки в апреле составил 3530 рублей.
Ранее в России служба курьерской доставки CДЭК анонсировала запуск маркетплейса CDEK.Shopping для заказа товаров зарубежных брендов. На платформе будут доступны товары, которые ранее не были представлены на российском рынке. Также у россиян появится возможность заказывать товары компаний, которые ушли из России. Среди них техника Apple, аксессуары, БАДы и одежда.
Фото: Pexels, Pexels License