В России предсказали сокращение числа телеканалов
Часть российских телеканалов могут ко второй половине 2023 года прекратить вещание из-за низких доходов от рекламы. Об этом ТАСС рассказал гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров. По его словам, речь идёт о небольших эфирных каналах с невысокой рентабельностью. В то же время никаких революций на рынке телевещания в 2022 году Жаров не прогнозирует.
«Угроза есть прежде всего дня небольших эфирных каналов, потому что рентабельность у них низкая. Те, кто не рентабельны, могут уйти из эфира. Никаких революций в 2022 году не жду, а вот на горизонте второго полугодия 2023 года ландшафт может поменяться за счет уменьшения каналов», — сказал Жаров.
После начала российской спецоперации на Украине многие отрасли бизнеса и промышленности столкнулись с проблемами из-за западных санкций или ухода зарубежных партнёров.
К марту 11 из 30 крупнейших российских рекламодателей заявили о приостановке инвестиций в РФ. Среди них PepsiCo, Nestle, Procter & Gamble и другие бизнес-гиганты.
Для поддержки телевидения правительство России впервые [решило субсидировать] (https://secretmag.ru/news/pravitelstvo-dast-deneg-na-reklamu-rossiiskikh-brendov-07-06-2022.htm) рекламу российских брендов. В формате пилотного проекта на эти цели выделят 500 млн рублей.