В России появятся новые бренды турецкой одежды
Несколько турецких брендов одежды и товаров для дома ведут переговоры о выходе на российский рынок. Об этом рассказала газета «Известия». Речь идёт о марках adL, Mudo, LTB, Twist и İpekyol. В своё время некоторые из этих компаний ушли из России, потому что не выдержали конкуренции. Теперь они снова видят потенциал для развития в стране. Каждая из них готова открыть более 100 магазинов в Москве и регионах.
Первым на российский рынок выйдет бренд adL, рассказал глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок, который занимается продвижением турецкого бизнеса в России. Марка выпускает модную женскую одежду в среднем ценовом сегменте. Она собирается открыть первый магазин уже осенью.
Компания adL уже работала в России, поэтому сможет наладить работу за пару месяцев. Маркам, которые впервые будут заходить в РФ, потребуется около полугода на открытие первой точки, отметил эксперт.
«Пока не у всех брендов, которые хотят выйти в Россию, сейчас есть дополнительные объёмы товаров для нашего рынка, ведь коллекции отшиваются за несколько месяцев до продажи, и компании были к такому повороту не готовы. Поэтому сейчас они расширяют объёмы производства», — рассказал Сюренкок.
Турецкие бренды обладают собственной идентичностью, а не копируют европейский массмаркет, отметили собеседники издания. Кроме того, компаниям из Турции не по карману оплачивать аренду по тем же ставкам, что западным игрокам. Цены для них должны быть как минимум вдвое ниже.
Сейчас в России популярностью пользуются турецкие магазины одежды Mavi, DeFacto, Koton, а также француpско-турецкий бренд LC Waikiki.
Ранее сообщалось, что британский производитель одежды Marks & Spencer полностью уходит с российского рынка. Компания прекратила поставки одежды в Россию ещё в марте. Однако из-за юридических особенностей около 50 её магазинов, которые были открыты по франшизе, продолжали работать.
Фото: Unsplash, Unsplash License