В России появилась ещё одна сеть магазинов низких цен
В Москве появился ещё один продовольственный дискаунтер — «Продскладъ». Первая точка под этим брендом открылась на Мичуринском проспекте в Москве, ещё два магазина заработали в Подмосковье. Новая сеть магазинов низких цен позиционируется как площадки с «разнообразным ассортиментом и низкими ценами». Этот формат начала развивать сеть универсамов «Авоська», работающая в столичном регионе с 1999 года.
Об открытии нового дискаунтера «Продскладъ» узнал «Коммерсант». Директор направления стрит-ретейла Knight Frank Ирина Козина отметила, что самые популярные локации для открытия магазинов по-прежнему остаются на окраинах — в основном между Третьим транспортным кольцом (ТТК) и МКАД, — а также в городах Московской области.
«Предпочтение отдаётся помещениям, расположенным в небольших микрорайонах и жилых кварталах, где сосредоточена аудитория со скромными доходами», — сказала она.
По мнению гендиректора Infoline Ивана Федякова, на фоне сокращения доходов населения открытие магазинов с низкими ценами — своевременная опция, «поэтому этот формат популярен среди все большего числа ретейлеров». Но для развития дискаунтеров необходимо активно продвигать линейку собственных торговых марок, сказал эксперт — и отметил, что подобная стратегия помогла росту «Светофора» — крупного игрока в сегменте дискаунтеров в России.
Ранее «Секрет писал, что «Светофор» обогнал «Ашан» по выручке ретейлеров в России. По словам Федякова, компания вышла «на феноменальный результат». Почти половина всех открытий магазинов в России пришлась на «Светофор». Под брендами сети запустилось более 800 точек. «Ашан», наооборот, закрыл треть супермаркетов в России. На фоне пандемии коронавируса сеть стала терять российских покупателей.
Фото: Pixabay, Pixabay License