В России могут запретить рекламу бургеров и кока-колы днём
Власти изучают предложение запретить рекламу фастфуда и газированных напитков в дневное время. Речь также идёт и о продуктах с высоким содержанием жира, соли и сахара. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на Минцифры. Ведомство рассматривает инициативу совместно с Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Идея возникла у первого замглавы комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой.
Парламентарий обратилась к главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву с идеей запретить показ рекламы на ТВ такой продукции с 07:00 до 22:00. В министерстве ответили, что сейчас предложение прорабатывается.
В письме Лантратовой отмечено, что запрет такой рекламы будет содействовать формированию здоровых привычек у детей. Ограничения лучше ввести не только на телевидении, но и на других медиаплощадках, добавила она. В список продукции, которую стоит запретить, вошли также снеки, кондитерские изделия, сладкие газированные напитки и колбасная продукция.
Парламентарий также предложила отмечать рекламные ролики с вредной едой дисклеймером, который бы предупреждал потребителя об особенностях продукта и характере его влияния на организм. Ещё одна идея — запретить детям до 14 лет, непрофессиональным актёрам и инфлюенсерам рекламировать такую продукцию.
Ранее «Секрет» писал, что «Макдоналдс» придумал гель для душа с ароматом своего фирменного гамбургера.