secretmag.ru
Опубликовано 16 марта 2022, 17:06
2 мин.

В Минпромторге заверили, что Россия запаслась подгузниками и прокладками

В Минпромторге заявили, что дефицита женских гигиенических прокладок и детских подгузников в России не будет. Об этом сообщили ТАСС в министерстве. В ведомстве добавили, что российские производители обладают достаточным запасом товаров и сырья для выпуска продукции. Ранее стало известно, что один из крупнейших производителей бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble повысит цены в среднем на 43%.

В Минпромторге заверили, что Россия запаслась подгузниками и прокладками

В министерстве отметили, что сейчас в России существует более 15 предприятий, выпускающих женские прокладки, а также детские и взрослые подгузники. В частности, компания Essity производит около 10 млн штук в месяц подгузников Tena Original, ещё 30 млн штук в месяц прокладок выпускает Libress. В Минпромторге добавили, что производители «имеют запасы необходимого сырья и готовой продукции, что позволит избежать дефицита».

При этом ранее на маркетплейсах зафиксировали значительный рост цен на предметы женской гигиены и детские подгузники. Обычные прокладки продавались почти за 1000 рублей, иногда цена достигала до 3000 рублей за пачку. Россияне различных регионов страны в соцсетях жаловались на пустые полки со средствами женской гигиены.

«Напомним, что "вымывание" товара с полок вызывается необоснованной, ажиотажной скупкой. Недостатка продукции в торговых точках можно избежать, совершая покупки в рамках своих привычных планов и не стараясь интенсивно запастись впрок», — отметили в Минпромторге.

Также некоторые инициативные перекупщики стали продавать женские прокладки и тампоны на сайтах объявлений. За пачку из 32 штук просили от 2000 до 4000 рублей. Прокладки Always продавцы оценивали в среднем по 500 рублей за пачку.

«Секрет» рассказывал, что крупный американский производитель товаров для гигиены и бытовой химии Procter&Gamble заявил о повышении цен в России с 15 марта. Компания владеет брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другими. По словам представителей компании, подорожание объясняется падением рубля, ростом цен на материалы и усложнившейся логистикой.

Отмечалось, что подорожают товары для детской гигиены (+47%), женской гигиены (+33%), товары для красоты и здоровья (+67%), средства по уходу за волосами (+63%), средства по уходу за полостью рта (+58%), средства для бритья (+65%). Дальнейшее увеличение цены будет зависеть от магазина-закупщика.

Фото: Pixabay, Pixabay License