secretmag.ru
Опубликовано 14 марта 2022, 09:48
2 мин.

Производитель Pampers и Fairy повысил цены в России на 40%

Крупный американский производитель товаров для гигиены и бытовой химии Procter&Gamble заявил о повышении цен в России с 15 марта. Компания владеет брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другими. По словам представителей компании, подорожание объясняется падением рубля, ростом цен на материалы и усложнившейся логистикой.

Производитель Pampers и Fairy повысил цены в России на 40%

По данным компании, на двух заводах в России производится только 60% товаров. Значительную часть продукции привозили из Польши, и теперь отделу логистики приходится искать альтернативные пути поставок, отчего цена возрастает.

Из-за усложнившейся ситуации Procter&Gamble повысит закупочные цены на:

  • средства для стирки — на 30%;
  • моющие средства — на 26%;
  • профессиональные средства для уборки — на 74%.

Подорожают и товары для детской гигиены (+47%), женской гигиены (+33%), товары для красоты и здоровья (+67%), средства по уходу за волосами (+63%), средства по уходу за полостью рта (+58%), средства для бритья (+65%). Дальнейшее увеличение цены зависит от магазина-закупщика.

Закрывать свои заводы в стране компания не планирует, но список товаров для производства и поставки сократит. В России Procter&Gamble производит товары брендов Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet и Gillette.

Глава NappyClub Роман Квиникадзе отмечает вынужденность шага Procter&Gamble — сложности с логистикой действительно повышают стоимость товара. К тому же, например, материалы для одноразовых подгузников в большинстве своём импортные.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров объяснил, что Procter&Gamble отказалась от инвестиций в развитие и рекламу в России, чтобы избежать ажиотажного спроса. Если бы компания полностью приостановила свою деятельность в России, то покупатели кинулись бы в магазины сметать всё с полок, а количество товара на складах страны ограниченно. К тому же решения, принятые руководством компании, приведут к потере Procter&Gamble популярности и доли на рынке. Не все покупатели согласятся приобретать средства гигиены и бытовую химию по настолько завышенным ценам.

Ранее «Секрет» писал, что стоимость иностранных видеоигр в России поднялась в разы из-за курса доллара и евро. Некоторые игры подорожали на 90% — цены на них достигли отметки в 7499 рублей.

Фото: Pixabay, Pixabay License