secretmag.ru
Опубликовано 05 июля 2022, 18:42
2 мин.

В KFC не намерены менять бренд и сокращать сотрудников после продажи активов

Сеть ресторанов быстрого питания KFC сохранит рабочие места и продолжит выполнять обязательства перед партнёрами и поставщиками после продажи российских ресторанов американским владельцем Yum! Brands. В компании отметили, что любой из возможных вариантов продажи активов предполагает соблюдение соответствующих условий. Ранее сообщалось, что после продажи бренда Yum! Brands планирует окончательно покинуть Россию.

В KFC не намерены менять бренд и сокращать сотрудников после продажи активов

«Yum! Brands приостановила все инвестиции в развитие в РФ и остановила операционную деятельность в собственных ресторанах. В настоящее время компания рассматривает различные сценарии передачи принадлежащих ей в России активов локальному оператору. Любой из обсуждаемых вариантов предполагает сохранение рабочих мест для сотрудников, равно как и выполнение обязательств перед поставщиками и партнёрами», — рассказали в пресс-службе KFC.

Там отметили, что, так как большинство ресторанов сети в России управляются по франчайзинговым договорам и принадлежат российским юридическим лицам, рестораны сети продолжат работу на российском рынке под прежним брендом.

Ранее стало известно, что компания Yum! Brands, владеющая брендом KFC, намерена продать российский бизнес местной компании: переговоры о передаче права собственности на операционную систему и франшизу находятся в «продвинутой стадии».

По словам президента Союза управляющих ресторанами России, общественного омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергея Миронова, российские предприниматели, которые работают по франшизе KFC, могут продолжать деятельность, даже если не договорятся с местным оператором.

«Франчайзи не нарушали условия договора коммерческой концессии. То есть те франчайзи, которые работают на рынке РФ, могут продолжать это делать, даже если не договорятся с новым оператором», — отметил Миронов.

Он подчеркнул, что если в ситуации с «Макдоналдс» продавался «готовый бренд с готовыми ресторанами, то здесь продаётся только товарный знак». По мнению омбудсмена, «глубокой реорганизации бренда» KFC в России ждать не стоит.

Всего в России работает порядка 1000 ресторанов сети. Собственная структура Yum! Brands — «Ям Ресторантс Раша» — управляла примерно 70 ресторанами KFC, остальные функционировали по франшизе.

Фото: Unsplash, Unsplash License