Впервые за 10 лет изменился дизайн упаковок продукции «Домик в деревне». Об этом в своём Twitter-аккаунте написал издатель N+1 Андрей Коняев. Информацию о проведённом редизайне подтвердили в брендинговом агентстве Wellhead.
Не знаю, заметили ли вы, но у "Домика в деревне" новая бабушка на картинке и новый домик. Старая, вероятно, померла
— Андрей Коняев (@a_konyaev) 28 августа 2019 г.
На новой упаковке поменяли бабушку. У новой — другая причёска, более светлые волосы, также изменилась форма очков. Поменялся и дом на заднем плане. Он стал больше и выше, у него новый цвет крыши и стен. Кроме того, от целого стада, что было на старой упаковке, осталась лишь одна корова.
Говорите, нет в России экономического роста… а вы посмотрите, как бабушка из «Домика в деревне» поднялась! Новый домик отстроила!
— Лента.ру (@lentaruofficial) August 28, 2019
(via @a_konyaev) pic.twitter.com/YpS8qbVuPE
«Мы заново переосмысливали персонаж, знакомый миллионам. Персонаж с историей и характером. <...>Но главное осталось прежним: сохранились узнаваемость бренда и его ключевого персонажа — бабушки», — заявили в Wellhead.
Продукцию выпускает компания «Вимм-Билль-Данн», которая с 2011 года входит в PepsiCo. Молочный бренд — один из старейших у производителя. Он появился в 1997 году. По словам представителей компании, название сложилось из пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне». Прошлый редизайн производился в 2009 году.
Также впервые за 10 лет сменить дизайн решил Сбербанк. На ребрендинг банковских офисов в 2009 году, по мнению экспертов, потратили 20 млрд рублей. Сейчас стоимость обновления может составить $300 млн, по другой версии — $70-$110 млн.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!