28 августа 2019 в 22:08

Ушла эпоха. «Домик в деревне» сменил бабушку

Ушла эпоха. «Домик в деревне» сменил бабушку

Впервые за 10 лет изменился дизайн упаковок продукции «Домик в деревне». Об этом в своём Twitter-аккаунте написал издатель N+1 Андрей Коняев. Информацию о проведённом редизайне подтвердили в брендинговом агентстве Wellhead.

На новой упаковке поменяли бабушку. У новой — другая причёска, более светлые волосы, также изменилась форма очков. Поменялся и дом на заднем плане. Он стал больше и выше, у него новый цвет крыши и стен. Кроме того, от целого стада, что было на старой упаковке, осталась лишь одна корова.

«Мы заново переосмысливали персонаж, знакомый миллионам. Персонаж с историей и характером. <...>Но главное осталось прежним: сохранились узнаваемость бренда и его ключевого персонажа — бабушки», — заявили в Wellhead.

Продукцию выпускает компания «Вимм-Билль-Данн», которая с 2011 года входит в PepsiCo. Молочный бренд — один из старейших у производителя. Он появился в 1997 году. По словам представителей компании, название сложилось из пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне». Прошлый редизайн производился в 2009 году.

Также впервые за 10 лет сменить дизайн решил Сбербанк. На ребрендинг банковских офисов в 2009 году, по мнению экспертов, потратили 20 млрд рублей. Сейчас стоимость обновления может составить $300 млн, по другой версии — $70-$110 млн.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе