Unilever предложила собрать деньги для помощи Камчатке
Российский косметический бренд «Чистая линия» (принадлежит Unilever) предложил губернатору Камчатки Владимиру Солодову создать единый фонд для сбора помощи со стороны бизнеса. Компании могут помочь деньгами с ликвидацией экологической катастрофы на полуострове, считает Unilever.
«Чистая линия» призвала другие бренды присоединиться к инициативе. Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» упрекнул Unilever в желании пропиариться на теме Камчатки, на что группа компаний ответила: «Деньги готовы, ждём ответа от уважаемых властей, куда перечислить. Не откликнутся — как и в прошлом году, когда горели леса, отдадим волонтёрам».
В начале октября жители Камчатского края рассказали об отравлении химикатами воды на Халактырском пляже неподалёку от Петропавловска-Камчатского. В сентябре местные сёрферы стали испытывать неприятные симптомы — помутнение в глазах, першение в горле и отравление. Предварительные результаты проб показали превышение нефтепродуктов в воде в 4 раза, фенола — в 2 раза. Позже в Сети появились снимки трупов морских животных, выброшенных на берег.
Власти Камчатки рассматривают три причины загрязнения воды — разлив токсичных веществ, сейсмическая активность и природные явления, заявил Солодов. Проверку ведёт центральный аппарат Следственного комитета России, надзор за её ходом осуществляет Генпрокуратура. Анализ проб воды и песка продолжается.
Фото: Pixabay, Pixabay License
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!