secretmag.ru
Опубликовано 06 ноября 2022, 13:07
1 мин.

Угрожала пробить голову. Российская кассирша разозлилась на дотошного покупателя

Многие думают, что кассиром работать просто — сиди да пробивай продукты. Но на деле всё не так. Тут и общаться с людьми приходится, и за деньги отвечать, и иметь дело с жалобами покупателей — стресс со всех сторон. Но сфера услуг — есть сфера услуг, сервис должен соответствовать. В Новосибирске кассирша об этом забыла и пригрозила покупателю членовредительством.

Угрожала пробить голову. Российская кассирша разозлилась на дотошного покупателя

Конфликт случился в субботу, 5 ноября. Мужчина вечером зашёл за винишком — выходной как-никак. По ценнику в магазине алкоголь стоил 299 рублей, но когда покупатель пришёл на кассу, с него взяли 350 рублей. Мужчина попросил вернуть разницу, как и положено в таких случаях, но продавщица отказалась. Потом она всё-таки поддалась требованию закона и отдала положенный 51 рубль, а вернее, швырнула.

Мужчина возмутился — мол, сервис у вас не на высшем уровне. На это кассирша вытащила два железных замка и пригрозила пробить ему ими голову, если тот не уйдёт.

По словам мужчины, реакция кассирши ненормальна, а сама она опасна для окружающих.

«Считаю, что это уже перебор, прямая угроза жизни и здоровью. Прошу изолировать или перевести агрессивную сотрудницу», — возмутился мужчина.

Впрочем, на плохой сервис россияне и не так реагируют. В Забайкальском крае мужчина бросил гранату ко входу кафе, в которое его не пустили. В итоге есть пострадавшие.

Фото: Unsplash, Unsplash License