У ввезённых по параллельному импорту машин нашёлся серьёзный минус. Им нужен климатический апгрейд
«Известия»: доработка ввозимых по параллельному импорту машин может обойтись в 1 млн рублей. Сейчас в Россию поставляют машины, не адаптированные к российским реалиям, рассказали журналистам представители отрасли. Прежде всего это касается отопления, оптики, подвески, защиты дна. Например, раньше уже на конвейере иностранные производители увеличивали клиренс для машин, которые пойдут в Россию. Но сейчас это не делается.
Чтобы увеличить просвет между днищем и дорогой, надо обращаться к дилеру и доплачивать ему, отметило издание. Это может обойтись в 300 000–350 000 рублей, рассказали в компании — резиденте технопарка «Сколково» Larte Design.
Доработка оптики может выйти ещё дороже. Например, у Audi, где стоят лазерные фары, или у Porsche с роботизированным освещением. Доработка такой оптики способна потянуть на 600 000 рублей.
Стоимость оборудования защиты картера или выхлопной трубы обойдётся в сумму от 50 000 до 100 000 рублей. На европейские марки оно не ставится совершенно — там хорошие дороги, поэтому защита от грязи и камней попросту не нужна.
Ранее автоэксперт рассказал, что надо сделать перед длительным автопутешествием.