Twitter запустил тестирование бизнес-аккаунтов
Соцсеть Twitter запустила тестирование функции «Профессиональные профили». Она позволяет компаниям и некоммерческим организациям указывать на своих страницах больше сведений о бизнесе.
О нововведениях администрация соцсети рассказала в своём аккаунте. В Twitter уточнили, что бизнес-аккаунтами смогут воспользоваться все, кто использует сервис для работы, в том числе авторы и издатели.
Like our new look? Today we’re launching an exciting test of a new profile type called Professional Profiles! pic.twitter.com/fAnzzMN1tL
— Twitter Business (@TwitterBusiness) April 21, 2021
Предполагается, что в профилях будет отображаться детальная информация о бизнесе. Сначала к тестированию присоединятся несколько американских компаний, но уже в ближайшие месяцы к нему подключат большее количество аккаунтов.
Администрация Twitter предложила пользователям назвать функции, которые они хотели бы видеть в «Профессиональных профилях». Директор по продукту социальной сети Кайвон Бейкпур отметил, что сейчас функция находится на своём начальном этапе. Вероятно, в будущем «Профессиональные профили» будут содержать больше информации.
Twitter регулярно разрабатывает новые опции. К примеру, в январе 2021 года в соцсети запустили систему по борьбе с дезинформацией Birdwatch. Она предполагает создание сообщества наблюдателей, которые будут проверять опубликованные твиты на фейки.
В конце февраля стало известно о планах компании запустить первую в социальной сети платную функцию. Она получит название «Суперподписки» и позволит пользователям брать с аудитории деньги за дополнительный эксклюзивный контент.
В дальнейшем компания приступила к тестированию отмены публикации. По предварительной информации, на отказ от отправки твита пользователям будут давать не более пяти секунд, после чего запись появится в ленте.
Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.