Twitter дал пользователям шанс перечитать оскорбительные ответы перед отправкой
Социальная сеть Twitter начала предлагать пользователям просматривать и исправлять «потенциально опасные и оскорбительные» ответы перед отправкой. Тестирование таких подсказок началось ещё в 2020 году.
В компании отметили, что люди в Twitter пользуются платформой для обсуждения актуальных событий и порой могут написать то, о чем позже будут сожалеть. Для предотвращения таких случаев соцсеть решила дать пользователям шанс перечитать свой ответ, в котором могли содержаться мат, агрессивные высказывания или оскорбления.
After testing and improving prompts that ask you to review a potentially harmful or offensive reply, we learned that this feature can help encourage more meaningful convos.
— Twitter Support (@TwitterSupport) May 5, 2021
We’re now rolling out these prompts on iOS and soon Android. https://t.co/GdnEGrIvfM pic.twitter.com/5hrK0mrd8f
На раннем этапе тестирования алгоритмы зачастую не учитывали стиль общения между конкретными людьми и не делали различий между оскорбительными фразами, сарказмом и дружеским подшучиванием. Во время эксперимента специалисты Twitter работали над исправлением подобных ошибок.
В результате выяснилось, что каждый третий (34%) пользователь, который заметил подсказку, изменил первоначальный ответ или вовсе не стал его отправлять. При этом после первого оповещения юзеры писали в среднем на 11% меньше оскорбительных сообщений.
Сейчас системы учитывают характер взаимоотношений между участниками обсуждения. Разработчики также улучшили технологию определения ненормативной лексики и упростили процедуру получения обратной связи. С 5 мая функция заработала для всех англоязычных аккаунтов в социальной сети. Первыми доступ к ней получат пользователи устройств на iOS, а затем на Android.
Помимо этого, Twitter представил ещё одну новую опцию. Теперь в сообщениях с одним прикреплённым изображением превью снимка отображается целиком, а не в обрезанном формате. Такое нововведение должно дать пользователям лучшее представление о том, что именно изображено на фотографии, а также снизить число неловких ситуаций, когда алгоритм не совсем корректно обрезает снимок для превью, пояснил The Verge.
В конце апреля Twitter запустил тестирование бизнес-аккаунтов. Новая функция позволит компаниям и некоммерческим организациям размещать на своих страницах больше сведений о своей деятельности.
Фото: Flickr, CC BY-SA 2.0
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».