«Твистер» и «Боксмастер» исчезнут навсегда. Россияне больше не смогут купить фирменные сэндвичи KFC
Россиян лишат фирменных сэндвичей KFC «Твистер» и «Боксмастер». Вместо этих популярных блюд в открывшемся на месте KFC «Ростиксе» появятся «Шеф-ролл» и «Ростмастер», всё остальное меню останется неизменным. Бренды «Твистер» и «Боксмастер» принадлежат американской компании Yum! Brands, которой принадлежит сеть KFC. В апреле 2023 года американская компания продала сеть российской «Смарт Сервис». Об изменениях в меню рассказал РБК совладелец «Смарт Сервис» Константин Котов.
«Всё остальное, что вы видите в меню, — это абсолютно одинаковые названия по такой же цене. И вы, как гость, не должны почувствовать дискомфорта, приходя в ресторан. Если вы находитесь в каком-то городе, где уже нет KFC, но есть "Ростикс", у вас просто будет по геолокации загружаться "Ростикс", всё будет то же самое», — пообещал он.
В результате сделки «Смарт Сервис» стал обладателем 100% компании «Юнирест», которая в России представляла американскую компанию. Ей принадлежала мастер-фрашиза на бренд KFC в России, а также 66 заведений в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском автономном округе. Сумма сделки неизвестна.
Сеть ресторанов «Ростикс» была известна в 90-х годах и нулевых, но тогда её название писалось кириллицей. Но в итоге сеть продали KFC и она стала работать под международным брендом. Теперь история возвращается.
Первый ресторан «Ростикс» должен открыться 25 апреля в Москве возле станции метро «Маяковская».