Траты россиян на подарки к 8 марта превысили 1 млрд рублей
В преддверии Международного женского дня специалисты ВТБ оценили объём трат россиян в магазинах, где можно приобрести подарки к празднику. В 2021 году они выросли на 39% в годовом выражении и достигли 1,2 млрд рублей.
Косметика и парфюмерия стала самой затратной категорией подарков к 8 марта, на эти товары россияне потратили более 300 млн рублей, что на 37% больше по сравнению с 2020 годом сообщил ТАСС со ссылкой на исследование. SPA-салоны заняли второе место по общему объёму затрат — 284 млн рублей. Это на треть больше по сравнению с прошлогодним показателем.
В ювелирных магазинах мужчины потратили более 200 млн рублей — на 11% больше, чем годом ранее. При этом средний чек в этой категории вырос в полтора раза, достигнув 17 500 рублей.
Расходы на женские аксессуары за год выросли больше всего — в 2,2 раза, наименее заметно россияне увеличили траты на изделия из кожи.
Руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек, комментируя результаты исследования, отметил, что в последние годы популярность набирают «подарки впечатлений» и всё чаще в топе праздничных сюрпризов — сертификаты в SPA-салоны.
Ранее аналитики подсчитали сумму, потраченную россиянами на подарки возлюбленным ко Дню святого Валентина: 12 млрд рублей. Это на 57% больше, чем объём трат перед 14 февраля 2020 года.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».