Названа потраченная россиянами на подарки к 14 февраля сумма
ВТБ оценил сумму, потраченную россиянами на подарки возлюбленным ко Дню святого Валентина, в 12 млрд рублей. Это на 57% больше, чем перед 14 февраля 2020 года.
Зачастую в качестве подарка россияне выбирали гаджеты и косметику, а также подарочные карты в парикмахерские и спа-салоны, сообщил ТАСС со ссылкой на исследование.
За неделю перед Днём всех влюблённых наибольший рост спроса зафиксировали магазины электроники. За год он вырос на 64%, до 10 млрд рублей. Магазины косметики увеличили оборот до 419 млн рублей (+44%).
Парикмахерские увеличили выручку на 22%, спа-салоны — на 16%. Их общий доход составил 506 млн рублей. При этом в ВТБ отметили, что средний чек по сравнению с прошлым годом снизился в парикмахерских до 2500 рублей, а в спа-салонах — до 6000 рублей.
Помимо того, в преддверии 14 февраля «СберИндекс» на основе данных по потребительской активности за прошлый год назвал регионы России, в которых живут самые романтичные люди. Так, активнее всего подарки к празднику покупали жители Красноярского края и Белгородской области. Меньше других покупкой презентов для возлюбленных были заняты жители Тувы, Мурманской области, Ставропольского края и Дагестана.
Ранее специалисты компании IDF Eurasia выяснили, что россияне не будут сильно тратиться на подарки ко Дню всех влюблённых. Покупать их планируют меньше трети (30%) жителей России, при этом почти половина (41%) из них не готовы тратить больше 1000 рублей.
Фото: [Pixabay], Pixabay License
Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.