Опубликовано 03 ноября 2021, 16:07

Том Хэнкс отказался лететь в космос за $28 млн

Голливудский актёр Том Хэнкс признался, что основатель Amazon Джефф Безос предлагал ему совершить полёт в космос на корабле New Shepard. Артист отказался, узнав, что за полёт придётся заплатить $28 млн. По словам Хэнкса, у него неплохо с финансами, но выкладывать такую сумму за 10 минут в космосе он не готов. Поэтому его место на борту занял 90-летний актёр «Звёздного пути» Уильям Шетнер.

Том Хэнкс отказался лететь в космос за $28 млн

25 сентября стало известно, что канадский актёр Уильям Шетнер, сыгравший капитана Кирка в сериале «Звёздный путь», полетит в космос на корабле New Shepard Джеффа Безоса. Имена остальных членов экипажа долгое время не раскрывали. Позже выяснилось что помимо 90-летнего Шетнера в состав экипажа вошли вице-президент Blue Origin Одри Пауэрс, австралийский предприниматель и экс-инженер NASA Крис Бошуайзен, а также американский бизнесмен Глен де Врайс.

Однако Шетнер, который стал самым пожилым человеком, побывавшим в космосе, не был первым, кому предложили отправиться в полёт. Об этом в эфире шоу Джимми Киммела рассказал актёр Том Хэнкс. По словам артиста, полёт обошёлся бы ему в круглую сумму:

«У меня хорошо идут дела, Джимми... Но я не буду платить $28 млн», — пояснил Хэнкс.

Актёр заметил, что впечатления от десятиминутного полёта можно получить дешевле, и предложил зрителям откинуться в кресле, покрутиться «в невесомости», расправив руки и ноги, и спустя 4 минуты «вернуться на Землю».

Ранее «Секрет» рассказывал, что актриса Мила Кунис убедила мужа, Эштона Кутчера, отказаться от полёта на корабле Virgin Galactic миллиардера Ричарда Брэнсона. Звезда фильма «Эффект бабочки» покупал билет ещё в 2012 году, когда он стоил $200 000 (около 6 млн рублей по курсу на то время).

Фото: depositphotos.com/s_bukley