Тинькофф-банк опроверг проблемы со снятием валюты
Клиенты Тинькофф-банка пожаловались на проблемы со снятием наличной валюты. В мобильном приложении не отображались доступные банкоматы, в которых можно получить деньги. Проблемы возникли вскоре после того, как банк объявил, что вводит комиссию на обслуживание валютных счетов. Представитель Тинькофф-банка заверил РБК, что проблем со снятием наличных в банкоматах нет.
/imgs/2022/06/09/12/5443525/5b8ab576494f372c5fb716adeb7265abb5988af8.jpg)
По его словам, доступные банкоматы с валютой пропали с карты в приложении у некоторых пользователей по ошибке. В банке пообещали исправить ситуацию.
Собеседник добавил, что работники банка оперативно пополняют банкоматы. «Снять валюту можно», — заверил он.
С 23 июня держатели валютных счетов в Тинькофф-банке будут платить комиссию за их обслуживание. Она составит 1% в месяц на текущий остаток, объявил банк ранее. Сбор будут списывать ежедневно. За счета, на которых лежит менее $1000 (или эквивалент в другой валюте), платить не придётся.
С этой же даты открыть накопительный счёт в банке можно будет только в российских рублях. Существующие накопительные счета в долларах и евро закроют, а хранящиеся на них средства переведут на карточные счета клиентов в этих же валютах.
Фото: Unsplash, Unsplash License