10:39, 19 ноября 2021
1 мин.

Telegram пообещал делиться с авторами каналов доходами от рекламы

Основатель Telegram Павел Дуров написал в своём блоге о нововведениях, которые ждут мессенджер в ближайшее время. Там появятся спонсируемые сообщения, с помощью которых авторы смогут продвигать свои каналы и ботов. По словам Дурова, реклама по-прежнему будет доступна лишь в крупных каналах с более чем 1000 участников. Содержание рекламных постов не будет зависеть от личных данных пользователя, а доходы от размещения Telegram разделит с авторами каналов.

Telegram пообещал делиться с авторами каналов доходами от рекламы

По словам Дурова, содержание спонсорских сообщений основано на теме каналов, а не на анализе личных данных пользователей. Это важное отличие мессенджера от других приложений, добавил предприниматель. В Telegram рекламодатели никогда не получат данные пользователей, пообещал он.

Рекламные сообщения, продолжил Дуров, будут ненавязчивыми: их ограничат 160 символами, в каждом канале будет видно лишь одно спонсируемое сообщение. Показывать его будут только после того, как пользователь прочитает все новые сообщения.

Дуров подчеркнул, что спонсируемые сообщения пока работают в тестовом режиме и доступны не всем. Как только они заработают в полноценном режиме и позволят Telegram покрыть расходы на оборудование и центры обработки данных, мессенджер начнёт делиться доходами с администраторами каналов, в которых появляется реклама.

5 ноября в Telegram появилось первое рекламное объявление. Ссылка вела на пост Павла Дурова о внедрении рекламы.

Позже создатель Telegram сообщил, что в приложении может появиться «недорогая подписка», которая позволит отключать рекламные объявления.

6 ноября стало известно, что Telegram выдаст $50 000 программистам, которые добавят в сервис три новые функции.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Новости партнеров