Страсти по жёлто-синему. «Ленту» завалили требованиями перекрасить магазины
«Фонтанка»: в ретейлере «Лента» рассказали о ежедневных жалобах на жёлто-синие цвета магазинов. Как стало известно журналистам, об этом представитель сети рассказала на совещании у петербургского вице-губернатора Бориса Пиотровского, посвящённом агитации в пользу службы по контракту. По её словам, поступают обращения недовольных, в том числе через верхние эшелоны власти.
«У нас жёлто-синие магазины, так сложилось исторически», — высказалась представитель петербургской торговой сети. По её словам, «Ленте» уже больше года приходится ежедневно получать гневные обращения покупателей, поступающие «в том числе через администрацию президента», с требованием перекрасить магазины.
«Лента» с начала 90-х работает в Петербурге, с 1999 года развивает формат гипермаркетов. С 2013 году компания начала работу в московском регионе. По данным на 2019 год, в ней работало более 50 000 сотрудников.
Скандалы вокруг сочетания жёлтого и синего в одежде или других деталях стиля и дизайна в последнее время регулярно попадают на страницы СМИ и новостных агентств. Например, жительница Красноярска увидела флаг Украины в новом арт-объекте — лавочка с бабочкой исполнена в синем, красном и жёлтом цветах — и пожаловалась мэру.
Ранее вице-спикер Госдумы Владислав Даванков призвал российское МВД выступить с разъяснением о том, что сочетание жёлтого и синего цветов — не основание для задержаний и заведения дел. Политик предположил, что такими темпами достаться может и партии ЛДПР, использующей в своей символике всё те же цвета.