secretmag.ru
Опубликовано 11 августа 2019, 11:26

Стало известно, кто зарабатывает на YouTube больше Дудя и Ивлеевой

Стало известно, кто зарабатывает на YouTube больше Дудя и Ивлеевой

Больше всего на YouTube в России зарабатывает Валентин Петухов. Канал Wylsacom с 7,5 млн подписчиков принёс ему за год 173 млн рублей. Это следует из рейтинга, который опубликовала «Комсомольская правда».

На основе данных Forbes и Российского исследовательского центра блогеров издание посчитало, что вторым по доходам YouTube-блогером стал Юрий Дудь (5,7 млн подписчиков) — около 90 млн рублей. На третьей строчке — Настя Ивлеева с AgentShow (3,1 млн подписчиков). Она заработала 57,7 млн рублей.

Четвертое и пятое места заняли Олег Григорьев с каналом Oblomoff (3,6 млн подписчиков и 52,5 млн рублей) и Ида Галич. Шоу «1-11» (1 млн подписчиков) принесло Иде 51 млн рублей.

Сколько заработали другие российские YouTube-блогеры за год:

  • Максим Голополосов и +100500 — 44,9 млн рублей.
  • Саша Спилберг и Sasha Spilberg — 44,9 млн рублей.
  • Амиран Сардаров и «Дневник хача» — 38,8 млн рублей.
  • Ян Янов, Александр Тимарцев и Versus Battle — 35 млн рублей.
  • Екатерина Трофимова и TheKateClapp — 32 млн рублей.

Как видно из рейтинга, количество подписчиков канала не всегда влияет на финансовую успешность их создателей: Максим Голополосов с 10 млн подписчиков за год заработал 44,9 млн, а Ида Галич, у которой подписчиков в десять раз меньше, — 51 млн рублей.

«Оборот близок к тому, что написали в этом рейтинге. Но не учтены налоги, которые мы платим. И не подсчитаны расходы на инфраструктуру — зарплату монтажёрам, операторам», — подтвердил цифры Максим Голополосов.

Ежегодный рейтинг «30 до 30», в который вошли самые перспективные граждане до 30 лет, российский Forbes опубликовал в мае 2019 года. Издание учитывало доходы участников, а критериями выбора стали «признание в профессиональном сообществе и личная конкурентоспособность на российском или глобальном уровне». Участников разместили по таким категориям, как «Инвестиции», «Управление», «Предприниматели», «Мода», «Спорт и киберспорт» и другие.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!