19 февраля, 13:44
1 мин.

Стало известно, чем грозят пассажирам плохие оценки от таксистов

В сервисе «Яндекс Go» рассказали, чем грозят пассажирам плохие оценки от таксистов. Клиентов не отключают от сервиса за негативные отзывы, но это может учитываться при разборе конфликтных ситуаций. Водители ценят в пассажирах аккуратное обращение с машиной и выбор удобных мест для парковки. Также в сервисе заверили, что плохие оценки не влияют на скорость подачи машины или стоимость поездки.

Стало известно, чем грозят пассажирам плохие оценки от таксистов

«Мы не блокируем пользователей за низкий рейтинг, он не влияет на скорость подачи автомобиля и стоимость поездки», — рассказали «Газете.Ru» в «Яндекс Go».

Там отметили, что рейтинг пассажиров является только источником дополнительной информации для службы поддержки. Также в компании добавили, что водители ценят в пассажирах пунктуальность и вежливость.

«Водители ценят аккуратное обращение с салоном и кузовом машины, например, аккуратное закрытие дверей. Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, — то, скорее всего, это высоко оценят», — сообщили в операторе такси.

Ранее крупнейших агрегаторов такси, работающих в России, заподозрили в ценовом сговоре. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) установила, что пять компаний договорились установить и поддерживать согласованные цены на рынке. Среди них — «Яндекс.Такси», Gett, «Ситимобил», китайский DiDi и эстонский Bolt.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Новости партнеров