Spotify отчитался о росте выручки до €2,17 млрд
Музыкальный стриминговый сервис Spotify отчитался о росте выручки, доходов от рекламы и увеличении числа платных подписчиков в 2020 году.
Выручка сервиса выросла на 17% и достигла €2,17 млрд, доход от рекламы увеличился на 29% — до €281 млн, сообщила компания. Достичь таких показателей Spotify удалось благодаря росту числа рекламодателей в различных подкастах — их стало в полтора раза больше.
Ежемесячная активная аудитория Spotify составила рекордные 345 млн пользователей, увеличившись на 27% в годовом выражении.
По словам финансового директора Spotify Пауля Фогеля, запуск сервиса в России превзошёл ожидания компании. Компания рассчитывала получить эффект от выхода на рынок в 2021 году, но уже в четвёртом квартале 2020 года на сервис по всему миру подписались ещё 25 млн человек. В Spotify связали это с приходом в Россию.
Размер средней выручки на одного пользователя музыкального сервиса составил €4,26.
Ранее Spotify назвал свой запуск в России самым успешным выходом на новые рынки в истории. Финансовые показатели компании резко возросли благодаря интересу со стороны жителей России, стран СНГ и Балтии.
Spotify работает в России с 15 июля 2020 года. Цена стандартной подписки составляет 169 рублей, хотя доступна также бесплатная версия с рекламой и специальные скидки для студентов. C 15 октября платформа разрешила российским компаниям размещать рекламу, минимальный бюджет — 500 000 рублей на кампанию.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.